Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Функциональное использование:

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития
  • Выставка изделий народно-прикладного искусства

Оснащение:

  • Педагогическая и методическая литература, периодические издания
  • Пособия для занятий
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов
  • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми
  • Иллюстративный материал

Функциональное использование:

  • Занятия по коррекции речи
  • Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей

Оснащение:

  • Стол и стулья для логопеда и детей
  • Шкаф для методической литературы, пособий
  • Индивидуальные зеркала для детей

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Функциональное использование:

  • Сюжетно-ролевые игры
  • Самообслуживание
  • Трудовая деятельность
  • Самостоятельная творческая деятельность
  • Ознакомление с природой, труд в природе.
  • Экспериментально-познавательная деятельность

Оснащение:

  • Детская мебель для практической деятельности
  • Книжный уголок
  • Уголок для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа», «МЧС», «Полиция»
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, дидактические игры.
  • Развивающие игры по математике, логике.
  • Различные виды театров.
  • Технические средства обучения (телевизор, DVD)

Функциональное использование:

  • Занятия по музыкальному воспитанию
  • Индивидуальные занятия
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники и утренники
  • Занятия по хореографии
  • Занятия по ритмике
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Оснащение:

  • Методическая литература, сборники нот
  • Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
  • Музыкальный центр
  • Пианино, цифровое пианино
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио - и видеокассет с музыкальными произведениями
  • Ширма для кукольного театра
  • Атребуты к утренникам
  • Куклы для кукольного театра
  • Детские и взрослые костюмы
  • Детские стулья

Наличие оборудованных объектов спорта

Функциональное использование:

  • Физкультурные занятия
  • Индивидуальные занятия
  • Спортивные досуги
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Оснащение:

  • Шкаф для используемых пособий, спортивного инвентаря, игрушек, атрибутов и прочего материала
  • Музыкальный центр
  • Пианино
  • Детские скамейки
  • Шведская стенка
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
  • Атребуты к спортивным играм
  • Атребуты для проведения общеразвивающих упражнений.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В ДОУ созданы все необходимые условия для развития детей раннего возраста. В группе имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм), материал для сюжетных игр

Формирование элементарных математических представлений.

В группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения занятий с детьми: раздаточный и наглядный материал.

 Развитие речи детей.

Во всех группах созданы книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.   

Театрализованная деятельность.

В группах имеется оборудование для развития театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: ширмы, различные виды театров (настольный, теневой, пальчиковый, кулачковый, варежковый, би-ба-бо, на фланелеграфе).

Игровая деятельность.

Для игровой деятельности имеется необходимый игровой материал, наборы игровой и кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie